А вы что думали?
это порой внезапно.
То у них на истории спрашивают о вреде индивидуализма, а потом все заканчивается разговором о влиянии чужих мнений на принципы детей. Причем говорят об этом ученики. То мой сын генерит на уроке свою религию про Великую Печеньку, а теперь планирует писать о ней доклад по обществоведению.
Не то, чтобы это было похоже на мое среднее образование, но как минимум это и умение компилировать, и умение строить аргументацию, и искать компромиссы.

То у них на истории спрашивают о вреде индивидуализма, а потом все заканчивается разговором о влиянии чужих мнений на принципы детей. Причем говорят об этом ученики. То мой сын генерит на уроке свою религию про Великую Печеньку, а теперь планирует писать о ней доклад по обществоведению.
Не то, чтобы это было похоже на мое среднее образование, но как минимум это и умение компилировать, и умение строить аргументацию, и искать компромиссы.
Вижу чьё-то влияние! с: