А вы что думали?
«Мастер не имеет права видеть игру как свою историю, которую игроки испортили, и уж по крайней мере не должен этого говорить».

Я очень понимаю на самом деле, откуда такое. Когда кто-то говорит или делает что-то нам неприятное, нам очень хочется обосновать, почему он должен был не, и тут мы вспоминаем про этику. Я сама миллион раз так делала. Но ведь этика – это не чтобы делали приятное нам и не делали неприятного нам.

Вообще как все устроено в моем идеальном мире. Мастер главным приоритетом полагает идею своей игры, но он помнит, что игроки приезжают на игру со своими запросами. Мастер аккуратно и бережно либо вписывает игроцкие запросы в идею игры, либо корректирует их. Если ни то, ни другое не удается, мастер вежливо отводит заявку.

Игрок в идеальном мире, в свою очередь, всегда ориентируется на мастерскую идею, прикладывает усилия к тому, чтоб понять ее и соотнести с ней свой запрос.

читать дальше (Лота)

@темы: потырено в ЖЖ

Комментарии
29.06.2016 в 04:40

"дикая тварь из дикого леса"
Хорошая такая крамола, мне даже спорить не с чем. :-)
29.06.2016 в 05:00

А вы что думали?
Alitos Ligamentia, ты што!:))) игрочки (с) же останутся недовольны!:)))) ты для кого игру делаешь, печенюшка?!:))))
29.06.2016 в 05:37

"дикая тварь из дикого леса"
:rolleyes: А я давно и даже на дврпг говорил, что игра это то что делают мастера, а не то что добавляют от себя игроки.) Правда по результатам голосования большинство, включая мастеров, придерживались другого мнения.)
И по секрету от печенюшки :secret:: я всё делаю для своего удовольствия, по крайней мере в конечном итоге. :)
29.06.2016 в 05:39

А вы что думали?
Alitos Ligamentia, по первому пункту я с тобой не согласна, а по второму - очень.:))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail