А вы что думали?
В очередной раз натолкнулась на статью о том, что в школах любого уровня занимаются фигней и зазря тратят время и финансы, что учить нужно исключительно практическим вещам, к. пригождаются в повседневной жизни.
Грустно такое читать, но спорить с людьми, к. страждут, чтобы их детей кто-то другой научил жить на уровне ремесленника, отгородив их на 15 самых любознательных лет жизни от любой теории, абстракции, спорных и малоизвестных вещей - себе дороже. Нет, я не полагаю нынешнюю школьную систему отличной, нет, я понимаю, что за какое-то поколение система работы с информацией изменилась"координально", я вижу, какие проблемы создает и еще долго будет создавать этот период отрыва практики от теории. Но я никак не могу понять, за что же люди, получившие совсем иное образование, заимевшие дипломы о высшем образовании, искренне хотят сделать своих детей простенькими и практичненькими... За то, что сами так и не сумели перевести всю полученную теорию в практику?

Мне было легко учиться в медицинском ВУЗе потому что я перед ним закончила физ-мат школу. И за 4 года меня там научили структурировать, анализировать, видеть привычное под другим углом. Мед ВУЗ тоже постарался в плане огромного пласта информации, к. в чистом виде сейчас мне пригождается постольку поскольку, но ни за что в жизни я бы не поменяла 4 года высшей математики на умение "заполнить налоговую декларацию и посчитать НДС". Потому что после 4 лет я это умею или могу подумать и суметь, а вот без всех этих абстрактностей я бы не умела и не знала много другого...

@темы: люди такие люди

Комментарии
04.05.2016 в 06:51

Все для Главного
КП Лю, О! У тебя медицинское образование? Круто!:heart:
04.05.2016 в 07:04

А вы что думали?
Donna Lu, угу. Так уж получилось.:)
09.05.2016 в 11:49

Исходный коТ
К теме учения:
Может это нравственный вопрос а не только наличие знаний?
09.05.2016 в 12:07

А вы что думали?
нравственный?
09.05.2016 в 13:23

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Даже в моё время в школе учили заучивать, а не думать и анализировать материал :( У меня за все годы учёбы во всех учебных заведениях было два с половиной преподавателя, которые учили думать. А мне так кажется, что учить думать, замечать, сопоставлять надо прежде всего.
09.05.2016 в 13:35

А вы что думали?
Бро, у меня тоже из шести школ только в двух были Учителя. И тем не менее...
09.05.2016 в 14:19

Исходный коТ
нравственный?

Ну это непросто. Вот была учительница рисования, ИЗОшница как мы тогда говорили.
Так вот ни один ее ученик, не стал художником. А она профессионал, лауреат там чего-то, и медали и призы есть.
А вот учитель никакой...

А к нравственности ближе - (ее)дети с ней общаться не хотят, с мужем развелась, а вот простому учителю географии, без всяких там регалий, мы всей школой сбрасывались на операцию. И если отбросить вопрос знаний, кому из них, захотелось бы доверить своего ребенка? :shuffle:

ЗЫ. И вот вспомнилась фраза - одни идут работать, а другие учить...
09.05.2016 в 14:34

А вы что думали?
Что-то вы теплое с мягким путаете. Никакие регалии не дают таланта преподавания. Он либо есть либо нет...
09.05.2016 в 15:08

Исходный коТ
Никакие регалии не дают таланта преподавания. Он либо есть либо нет...

Вот именно, но на работу берут и за регалии тоже. А дело в том что одни делятся своим знанием, а другие им торгуют.
Так вот случается такое, что ребенок, с исключительным талантом, теряет всяческий интерес, благодаря недоучителям.
Пусть у них хоть миллиард регалий... :bull:
09.05.2016 в 15:53

А вы что думали?
Талант вещь нечастая, а работы больше, чем талантливых. Так что я не вижу повода для такого негодования.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии