А вы что думали?
Голодные километровые очереди перестройки я не буду вспоминать. Это отдельная тема.
С 1989 года я неоднократно подвергалась сексуальному преследованию. Мне было от 12 до 14. Никаких миниюбок и бюста 3 размера у меня не было.
Путч мы встретили, лепя вареники у бабушки.
Потом была денежная реформа и в один миг зажиточные старики и пенсионеры, мои бабушки и дед в том числе, превратились в нищих. А ведь подавляющее большинство заработало эти сбережения своим горбом.
Потом был расстрел Белого дома.
Я пошла в институт.
На мои 17 лет мы полетели с мамой в Москву. Из 10 дней мы 2 посвятили культуре, а остальное время - мотались по рынкам, скупая товар для торговли у нас.
Мама работала ночами на ткацких станках, установленных в цехах секретного военного завода, в цеху сборки секретного оборудования для подводных лодок, поставили американскую линию по производству кроссовок. А потом она стала челночить. Ездила в Китай за тряпками и стояла на рынке. И отца моего, ктн, кап 2, поставила. А еще мы пахали на гектаре земли в деревне и везли в город мед, капусту, картошку. С тех пор я не боюсь никакой работы. Я знаю, что такое упасть от изнеможения.
Погибла под колесами шального авто моя троюродная сестра. Квартиру можно было выменять на крузак.
С третьего курса однокурсники подрабатывали на скорой. Которой не выдавали бензин, лекарства, перевязочные материалы, шприцы. Скорая приезжала на вызов, брала деньги у пациента и шла в аптеку, чтобы сделать укол. Парни со скорой клянчили у одногруппницы, работавшей в реанимации, пачку ваты. Она украла для них две.
На четвертом курсе наш золотой медалист, к. ждал МГУ, но он пошел в моряки, чтобы прокормить мать-инвалида и сестру, был убит после американского рейса. До сих пор не знаем за что.
На пятом курсе убили моего брата. За наркоту. Пытался сбыть товар, привезенный из деревни деда, два проникающих в сердце и печень.
В 2000 хоронили друга детства. Ввязался в бизнес лесом, да выбрал не ту крышу. Менты ментами, а убили его китайцы. На глазах у матери.

У меня была веселая студенческая юность. мы всего 1 раз траванулись алкоголем, меня не изнасиловали, не убили, не назначили чьей-нибудь телкой. Мне очень повезло в моем портовом городе успеть сломать в себе виктимность об коленку до того, как...
Я до сих пор рассказываю много веселых историй о тех временах. Была любовь, была учеба, были чудесные люди рядом.
Но никогда и никому я не пожелаю прожить ту жизнь.
Пусть это все навсегда останется в прошлом. Вместе с той свободой, к. нам тогда предоставили. Свободой умереть.

@темы: моя страна