А вы что думали?
хорошими фото от Кей!:))


читать дальше

Ну и немножко Гарет, увещевающей английскую розу, рвущуюся гулять в Лондонскую слякоть:)))

photoshare.ru/office/album.php?id=437853

Муж смеется: на Гарет ты так не шила! И как ему объяснить, что Гарет - по сути гопник, и ей платьица не упали на фиг?:)))

@темы: куклы, ведьма Плоского мира

Комментарии
30.06.2016 в 08:09

Высшая мера доверия измеряется в диалогах. Но мы все равно оставляем записки на стенах.
Мимими)
30.06.2016 в 08:26

А вы что думали?
:shuffle2:
30.06.2016 в 10:12

Осталось 37 кошек
Какая прованская красотка)или девочка с фарворовой тарелки
30.06.2016 в 10:21

А вы что думали?
Кофейная Тигрица, угу, вот такая она девочка-девочка:)))
30.06.2016 в 12:38

КП Лю, хороша! Очень хороша:inlove:
30.06.2016 в 12:42

А вы что думали?
manannan, спасибо:)
30.06.2016 в 13:26

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Обалденно :) Уж на что я к девочкам-bjd равнодушен, но это круто
30.06.2016 в 14:39

А вы что думали?
Shee, счас я выложу ее хорошие фото, подруга сделала:)))
01.07.2016 в 03:46

А вы что думали?
Shee, спасибо за комплименты, я очень рада, что купила эту солнечную девочку:)
01.07.2016 в 18:09

А вы что думали?
гопник Гарет:)))

11.05.2017 в 05:17

А вы что думали?
Соберу сюда легенду Мариетт

За две недели до сборов в Австралии.
Гарет крепко заперла дверь и закрыла ставни. Пусть думают, что опять ушла в соседнюю деревушку, благо их несколько. Наступало полноценное лето, а она все еще не пошила себе новое платье. Конечно черное, как и положено, но летнее, льняное. Хотелось чего-то... Менее строго, чем ее зимняя броня. И девушка подумала, что можно позволить себе небольшой квадратный вырез и пышные рукава с манжетом до середины предплечья. К платью полагалось и новое белье. Миссис Ронбоуз, хозяйка соседнего поместья, так прониклась благодарностью к ведьме, выходившей ее любимого волкодава, много раз спасавшего троих неугомонных сыновей миссис Ронбоуз от беды, что отдала ей огромный отрез прекрасного муслина сливочного цвета. В нескольких местах на него, правда, полинял синий лен, оставив обширные зеленые пятна, но ведь у ведьмы золотые руки, она сможет скроить из этого себе что-нибудь полезное. Ведьма согласилась, что сможет. И вот теперь ей предстояло совершить обещанное. В конце концов муслин был действительно прекрасен и совершенно не подходил к бледному сероватому лицу миссис Ронбоуз.Бьорн был британским котом. Бьорн был взрослым британским котом. Бьорн был ведьминским взрослым британским котом и уже не первую жизнь. В общем, Бьорн был серьезным и рассудительным животным. Но это совершенно не мешало ему поваляться на каждом сантиметре расстеленных по полу тканей. Все равно в итоге будут в чем-попало, - заметил он вошедшей и застывшей на пороге кухни Гарет, - а так хотя бы - в благородном мне! И покатился колбаской на муслин. Гарет топнула ногой. Правой. Кот испарился в окно. Когда ведьма топает толчковой ногой, лучше выйти из зоны поражения мгновенно. Это он усвоил еще во второй жизни, ведь старуха Шнобельгоббель никогда не делала предупреждений, она сразу приводила мысль в действие. Девушка вздохнула. По сути кот был совершенно прав, но ей так хотелось чтобы новые вещи хоть немного побыли новыми, красивыми и с иголочки. Не то чтобы она была недовольна ведьминской униформой, но все же в глубине души она была девочкой, у которой никогда не было нового красивого платья. Правда, она бы в этом никому ни за что не призналась.
И сейчас на ней были совершенно неприличные черные шорты и короткая футболка из другого мира.Гарет вздохнула, обошла разложенную на полу ткань, еще раз крепко закрыла ставни, распахнутые котом, и пошла доставать выкройку лифа. Конечно, ее придется переделывать, а это займет время. И вот его-то ведьма не собиралась терять. К празднику сыров нужно было все успеть!
Гарет все еще пыталась понять, какой ширины ей будет нужен рукав на платье, стоя пятой точкой кверху над грудой черного льна, когда в дверь тихонько постучали.
Гарет вздохнула и затаилась. В дверь постучали снова. Потом послышались шаги вокруг домика, закончившиеся парой нерешительных стуков в закрытые ставни. Снова шаги.
Молодая женщина, - определила Гарет, - подождет, никаких рожениц на сегодня не намечалось. И только взявшись за ткань и выкройку, ведьма услышала тихий плач на крыльце. Так плачут люди, потерявшие надежду.
Гарет с силой отерла лицо ладонями. Вот только этого ей сейчас не хватало! Накинув просторный черный передник на свой неприличный наряд, она закусила губу и пошла открывать.
Хмурой ведьме сверкавшей голыми ногами из-под драного края фартука на крыльце ее собственного дома встретилась незнакомая брюнетка с не по-деревенски светлой нежной кожей. Завернутая в потрепанный мужской плащ, девушка сидела, сжавшись в комочек и плакала. Тихо и безутешно. Услышав хлопок входной двери, незнакомка вздрогнула, приподнялась, закутываясь в плащ покрепче, и замерла, встретив ледяной синий взгляд хозяйки дома.
- Что случилось? - пропуская все вежливые приветствия, поинтересовалась ведьма.
- Здравствуйте, - гостья умудрилась в своей коленопреклоненной позе занять положение с достоинством, но без вызова, - а Гарет Остролист - это вы?
- Я, - Гарет совсем не хотелось разговаривать, но редкостные красотки с глазами цвета моря не каждый день рыдают на твоем крыльце в Овцепикских горах. Вдруг это какая знатная девица, глядишь, заработаешь новые башмаки.
Девушка вздохнула, как будто готовясь прыгнуть со скалы в бурлящие воды, и тихо произнесла: " Я пришла к вам. Мне больше некуда идти."
- О..., - левая бровь ведьмы привычно взлетела вверх, - это почему же?, - потом ее взгляд зацепился за босые грязные ступни незнакомки и за то, как она дрожит под чужим плащом, и профессионализм взял верх, - заходи.
Проводя гостью в кухню ведьма хмурилась. Лицо девушки было смутной ей знакомо, но она совершенно точно знала, что никогда не видела этих глаз. Слишком необычный цвет. Что за ерунда?!
Традиционный кивок в сторону кресла, традиционный чай, все было как обычно, но вот посетительница не чувствовала себя от этого ни уверенней, ни спокойней. Ей было страшно, и боялась она Гарет. Что весьма изумляло молодую ведьму. Присев на край стола, хозяйка ногой откинула несбывшееся платье в сторону и обратилась к незнакомке, вцепившейся в кружку с чаем, как в последнюю связывающую ее с жизнью нить:
- Ну, так чем я могу помочь и почему именно я?
- Меня зовут Мариетта. Я ваша... твоя... сестра.
- ЧТО?!- изумление Гарет нельзя было описать приличными словами.
- У нас общий отец. Я сбежала из ... неважно, из Анк-Морпока, я искала его, мне сказали, что он умер, и его мать и его жена, а вот дочь вроде бы жива и работала в квартале белошвеек.
Гарет сморщилась как от ягоды гундин, это были очень неприятные воспоминания. Выражение ее лица не укрылось от Мариетты.
- Да, я бы тоже предпочла не вспоминать, как жила там, но в магазинчике Буффо мне сказали, что ... ты, вы живете здесь и даже дали денег на дилижанс и плащ... И вот я тут, и если вы... ты мне не рада, я уйду, правда, не знаю, куда, но ты теперь ведьма, уважаемая женщина, чего нельзя сказать обо мне, и я не могу просить тебя испортить себе жизнь, связавшись со мной... Девушка сникла в кресле, отчетливо дрожа.
- Гхм..., - теперь Гарет стало ясно, где она видела похожее лицо. В зеркале. Каждый день, - я думаю, нам стоит налить не чаю, а чего покрепче. Буфет вздохнул и звякнул бутылкой пойла Бабули Болит. В кои-то веки он был полностью согласен с новой хозяйкой. Вместе с рюмкой пойла Гарет всучила новоявленной родственнице толстенные шерстяные носки, отхлебнула огненной настойки сама, зажмурилась и спросила:
- Так из-за какого преступления ты удрала из столицы?
Мариетта снова вздрогнула, будто ее ударили палкой, выпрямилась и сбросила с плеч плащ.
- А, гхм, да, понятно, - Гарет трудно было смутить, но то, что чуялось за коротеньким порванным ярким платьем с остатками ажурных чулок под ним, было гадким даже для нее, - Дом любителей невинности, как я понимаю?
Гостья сжалась в комок и резко выпрямилась, тряхнув пышной черной гривой и яростно сверкнув глазами: Да!
- Не кричи, туда ты в любом случае не вернешься. Со скольки лет ты там жила?
- С пяти, - Мариетта сникла, - мать продала меня туда, потому что попалась на попытке продать напрямую, но ее отпустили, она умела уговаривать стражу. Профессионально, - девушка скривилась точно как Гарет пару минут назад.
- А почему не убежала раньше? Верила в сладкую сказочку мадам Наварисьда, что именно ты достанешься сыну герцога, который обожает нежных и послушных девочек? А потом ты узнала, что сыновья герцога очень любят нежных послушных девочек. Впятером?
- Хуже, - голос гостьи был полон омерзения.
- О, - Гарет замолчала, не желая выпытывать страшные подробности, и решила прикинуть, что из ее вещей можно сейчас отдать названной сестре, одновременно разогревая котел с водой в подвале.
- С герцогскими сынками меня учили справляться, - выплюнула из себя Мариетта, посмотрела в кружку, потянулась к рюмке. Гарет молниеносно ее наполнила. Девушка проглотила обжигающую жидкость не мигая глядя перед собой. Ведьма поежилась.
- Тупые герцогские сынки - это противно, но переживаемо, это грязная работа, но кто-то моет полы в трактирах после попоек и выхаживает лежачих троллей - я бы не смогла. Нет, меня продали старику. И это тоже не проблема, но это оказался особый клиент. Он ждал два года, второй год я усердно пряталась, заболевала всем, чем могла, сжигала себе волосы, но он не отказался. Он приходил раз в год, снимал целый этаж и покупал лучшую девушку. После этого их чаще всего увозили навсегда. Живых, но безумных. Он всегда привозил двух своих дочерей с собой. Они потом проходили длительное лечение, потому что от купленной девушки он требовал истязать его дочерей. Я отказалась. Меня усыпили и продали. Я проснулась и отказалась, он стар и слаб физически, но страшен в гневе. Его дочери забились под кровать, когда мы начали спорить. А потом... я не помню. Я знаю, что не била его, я знаю, что ничего ему не делала, но у меня внутри стало очень горячо, там, где сердце, а потом как-будто лопнуло и потекло. В него. Он закричал, осел на кровати, стал багровым, начал задыхаться и все твердил "Ведьма, ведьма, ведьма, ты меня убила!" Я вышла из комнаты, сказала хозяйке, что клиент не может больше пользоваться нашими услугами и ушла прочь, пока она соображала, о чем я говорю.
- Точно, сестра, - хмыкнула Гарет и подлила в обе рюмки.
- Я бежала до Теней, - продолжила рассказ Мариетта, - там жила старушка, у которой мы покупали ... всякое. Она меня спрятала на одну ночь, а потом велела убираться. Имя отца я знала, попыталась найти его, казалось, все напрасно, но потом кто-то вспомнил, как видел тебя, выходящую из магазина Буффо. Они почти подрались с другим соседом, который точно знал, что ты утонула, но у меня выбора не оставалось. Идти за тобой в Анк или в магазин. Я решила, что Анк подождет. И вот я здесь... Если ты укажешь на дверь, я уйду и пойму.
- Пфф! - сказала Гарет - пошли вниз мыться!
11.05.2017 в 05:17

А вы что думали?
Гарет смотрела на затухающий огонь в очаге. Найти бутыль с пойлом бабули Болит не удалось, буфет бухтел и сопротивлялся: "Вы еще слишком юны, чтобы употреблять это средство в таких количествах, хозяйка!", пришлось плеснуть себе в чай смородиновой настойки. На лице девушки, освещенном красноватыми бликами сложно было прочитать какие-либо эмоции. Слишком большая буря утихала в груди ведьмы. Сомневаться в словах Мариетты не приходилось, люди с Теней о таком не врут, это удел богатых, желающих вызвать к себе сочувствие. Опять же, если из магазинчика Буффо сестру отправили к ней, значит, они хотели, чтобы девушки были вместе. Вопрос обучения и наставничества, да и вообще занятия в жизни для Мариетты, конечно, подвисал в воздухе, но это можно было уточнить у Матушки. Гарет хихикнула, вспомнив, как Мариетта засмущалась и почти испугалась мышей, притащивших масла и травы. Пришлось наддать пару, чтобы скрыть заалевшие щеки воспитанницы публичного дома. Намытая и накормленная до соловых глаз она теперь сладко спала, свернушись калачиком у стенки, намотав на себя все огромное лоскутное одеяло. Ведьма покрутила в руках кружку, хорошо, что предыдущая хозяйка дома была весьма выдающейся во всех смыслах женщиной. На ее кровати могли спать три Гарет. Девушка посмотрела на свою правую ладонь в поисках всех поворотов уже случившихся с ней на линии судьбы, но линия оставалась ровной, глубоко прочерченной и совершенно неизменной. Вздохнув, Гарет пошла отвоевывать себе кусок одеяла у сестры и кота.
Гарет проснулась поздно. Солнце уже во всю пробивалось сквозь ставни и щекотало ей пятки, высунутые из-под одеяла. Сестры рядом не было, кота тоже. Ведьма потянулась и зажмурившись подумала, как было бы здорово, чтобы кто-то другой, а не она, готовил завтраки, да и вообще еду, и делал кое-какие другие вещи по хозяйству, тогда у нее сразу бы освободилось время подтянуть свои знания в травничестве, уже полгода как заброшенные в угол. Мечтать в теплое солнечное утро было так сладко, что девушка позволила себе поваляться еще пять минут, прежде чем вскочила с кровати, заправила ее, собрала волосы и оделась. Спустившись вниз, чтобы умыться в зябком коридоре, она замерла на пороге кухни. На столе, накрытый чистым полотенцем, явно ожидал завтрак, Грюнвальд сиял как и чайник на огне, Бьорн тарахтел на всю кухню, вылизываясь у ног Мариет, а та сидела в кресле и ловко дошивала что-то синее с льняными кружевами. Заметив хозяйку, девушка смутилась, вспыхнула и отложила шитье.
- Доброе утро, Гарет, завтрак на столе, а я тут... Ты сказала, что это можно переделать, как мне хочется, и я...
- Ни фига себе переделать!, - возмутилась Гарет, заходя в кухню, - да тебе можно лавку портнихи открывать! Надо же чего удумала из старой шали миссис Монструм, я бы и не догадалась!
- Тебе нравится?- лицо Мариет вынырнуло из пепельных отмытых вчера до скрипа от краски локонов и было уже сияющим от похвалы.
- Очень, тебе будет здорово! Но учти - все кумушки в деревне замучают тебя вопросами, как это шить, и нельзя ли такое же сделать с шалью их прабабки, которой они уже моют пол, - Гарет рассмеялась, чмокнула сестру в пушистую макушку и пошла умываться, крикнув - Спасибо за завтрак!
- Это Грюнвальду спасибо, он такой приветливый, очаровательный и тактичный! Все мне посказал, помог, подбодрил, - отозвалась Мариет.
Гарет фыркнула от смеха в ладони, полные воды, захрюкала носом, закашлялась, заткнула рот полотенцем и села на корточки, хохоча в ткань, чтобы Грюнвальд ее не услышал. Тактичный Грюнвальд... Кажется, ее снова ждало множество открытий в самых обыденных местах ее жизни...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail