А вы что думали?
к игрокам:

Про смерть. На этой игре нет возрождения. Если вас убьют, я вас складирую куда-нибудь в уголок до конца игры:) И будете там скучать.
Увы, посидеть посмотреть не получится. Ну если только тело не решат оставить лежать у всех на виду. Тогда будете лежать:)))
Смертны все. Убивать могут все, кто возьмет оружие и попадет :) Все как в жизни, никаких ограничений. Правда, если вы убьете мастера, будет очень сложно отыгрывать окружающий мир:))))
Так же хочу обратить ваше внимание, что за пределами бара время не останавливается, и происходят события, к. вам могут быть ведомы, а могут быть и неведомы. :)))
Но даже неведомые события могут повлиять на происходящее в баре. Все как в жизни. При написании этой игры мы старались сделать максимально энергичный и реальный симулятор:)))
Хочу донести до всех ту простую истину, что эта игра на выигрыш только для ваших персонажей. Вы с ними познакомились, и сами знаете, как там у вас внутри все интересно:)
А вот вам, как игрокам, я бы советовала не пытаться выиграть в два хода. Попробовать пожить, потянуть время, даже если все очевидно и вам противник с вашей точки зрения сливает партию.
Это не квест. Это жизнь. с ее эмоциями, чувствами и - ЗАВТРАШНИМ ДНЕМ. Помните об этом всегда. Это у вас игроков есть только здесь и сейчас, а у ваших персонажей за дверями этого бара - жизнь, семьи, люди, к. от вас зависят, планы, мечты, деньги, дела...
И тот самый ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ, к. вы творите прямо сейчас каждым движением и словом. Подумайте о вашем персонаже, сроднитесь с ним. Чего бы он хотел, став живым, настоящим? Неужели только первым добежать до финиша сегодня?
(с)

Мне всегда казалось, что это понятно, что на игры мы приходим жить. Оказалось... Мне казалось.

@темы: РД имени меня