• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рд имени меня (список заголовков)
04:28 

Легенда на пингвинью станцию:))

А вы что думали?
Нашла тут, решила сохранить:)

Мэгги-Энн Смит. Всю жизнь работала бухгалтером, потом старшим бухгалтером, потом главным бухгалтером, теперь она старший аудитор. Любит цифры, вовремя сданные отчеты, сведенные сальдо с бульдо и пятерых своих котов. Родилась в штате Пенсильвания, в забытом богом городке Титусвил округа Крофорд. О своей семье распространяться не любит категорически, но до сих пор является ярой републиканкой.
После колледжа начала длинный и так же покрытый мраком забвения свой карьерный путь, постоянно получая параллельное дополнительное образование. Замужем не была, детей нет. В Россию попала по случайности, ей предложили место старшего бухгалтера в филиале корпорации, но из-за внутренних интриг были вынуждены изменить предложение. Для Мэгги-Энн разница между сведением баланса в Австрии и в России показалась слишком незначительной – все одно не Америка – и она согласилась. Через пять лет директор филиала имел неосторожность на деловых переговорах в бане похвастаться своим крокодилом главбухом. Через неделю на личной, тщательно скрываемой почте Мэгги-Энн лежало очень вежливое письмо с очень интересным предложением о перспективном сотрудничестве. Мисс Смит даже открыла бутылку хорошего вина, когда перечитывала эти 8 листов убористого делового текста вечером у камина. Больше всего ей понравилась динамика цифр и четко продуманный план. Она отправила в ответ фамильярное «yep» и на следующий же день начала собирать документы.
Самым сложным в получении российского гражданства стала просьба грядущего работодателя взять русскоязычный вариант имени. В итоге Мэгги-Энн стала Маргаритой Эновной Смитовой, чем немало повеселила председателя совета директоров гигантской государственной корпорации. Должность Мэгги-Энн называлась скромно: старший аудитор. Принятие на эту должность иностранки вызвало почти бунт на корабле, но Маргарита Эновна обладала неким особым магнетизмом, действующим исключительно на коллег по цеху. После пяти лет работы в России она неплохо говорила по-русски, ей ужасно нравились сленговые и матерные термины, и она щедро применяла их в работе. Через три месяца и один аудит все были счастливы общаться с Маргаритой Эновной. Правда, только 1 раз в году – на новогоднем корпоративе. Где она провозглашала уморительные тосты и картинно понижая голос рассказывала анекдоты на трех языках. Душевная женщина, - говорили о ней коллеги, - с акульей хваткой, - добавляли они про себя. Беспокойства о своем карьерном росте Мэгги-Энн не высказывала. Сменялись начальники департаментов, а она все так же оставалась старшим аудитором. Но вот о размере ее заработной платы и премиях ни одна расчетчица рассказывать не спешила, даже главбуху лично.
Это был десятый год работы Мэгги-Энн в монстре Российской экономики и пятидесятый день рождения, получая конверт из рук директора на чествовании ее двойного юбилея, она не подозревала, какой сюрприз на этот раз преподнесла ей судьба. В конверте оказался билет на экскурсию на антарктическую станцию.
- Михаил Дмитриевич, ну если вы полагаете, что мне пора на покой, зачем же отправлять меня так далеко? – с нежной улыбкой серийного убийцы поинтересовалась Маргарита Эновна у директора, под заздравные тосты коллег.
- Что вы, Бигэн! – волнуясь, директор всегда переходил на давнее прозвище старшего аудитора, которое ей ужасно льстило – Мы просто не знали, чем отметить ваш неоценимый вклад в работу нашей компании. И решили, что такое путешествие вполне соответствует размеру нашей благодарности!
- И перспективой тож, - проворчала Мэгг-Энн, понимая, что судьба в очередной раз качнула маятником над ее головой,
- Извините меня, я просто ошарашена и поражена таким подарком, - вспомнила старший аудитор о корпоративной этике. И под очередную рюмку холодной водки стала размышлять, какая гостиница для животных вынесет ее котов одновременно, разлучать любимцев Мэгги-Энн не хотела категорически.

@темы: РД имени меня

16:35 

Отчет по Сказкам Востока.

А вы что думали?
Часть первая.
Ну что вам рассказать про Магадан?
Как автор дальневосточного формата "ролевой фестиваль" я могу сказать следующее: он был придуман с определенными целями и задачами и благополучно прожил отведенные ему 5 лет. Переродиться он не смог, потому что из всех задач осталась одна: пипл жаждет. Она порождает кадавров, к. пипл может хавать, но как следует из терминологии - деградация неизбежна.
Что же за цели ставили перед собой 4 наших фестиваля и 1 кадавр?:) Поскольку формат конвентов мы в своем РД не тянули, а сетевое общение было еще не развито так, как сейчас, то мы хотели предоставить площадку для непринужденного общения на самые разные темы для людей, которые имеют что сказать друг другу. Поскольку мы все же ролевики, и зимой у нас в то время было не так много мероприятий, то решено было сделать эту площадку антуражной, но без каких- либо игровых составляющих. Их потом привносили сами участники на свой вкус. Для общения мы предоставляли энное кол-во антуражных площадок. Корчму для пошуметь, собраться большой группой ну и поесть, конечно же. Кофейни, игорная зона и салоны для интимного и тихого общения по душам, турнирный круг для желающих пообщаться на оружии, ну и бал для отдыха души.:)
Все это работало 2 дня на плечах одного клубного объединения и желающих помочь. Шумный успех Тортуги № 3 породил кадавра "Бухару". Недоигру - перефестиваль. Почему не сделали Тортугу № 4? Потому что и она бы провалилась. Как она сделала это еще через 2 года.
Наше ролевое сообщество изменилось, и все задачи, кроме "пипл веселится" были исчерпаны. Ушли фехтовальщики, площадок для общения в сети стало мильон, массово пошла информация о западных мероприятиях. Обсуждать стало нечего и - некому. И у нас наступила эра потребления.
За последние два года я дважды наблюдала, как формат фестиваля поднимают из могилы и пытаются оживить. Первым был "Прибытие поезда" в вестерновской стилистике в 2015, и вот в 2017 - зомби "Бухары" - "Сказки Востока". Насколько я помню, Бухара была скучней, чем Сказки, но оставила все же иное послевкусие лично у меня. Об этом - дальше.
Я выслушивала много раз, как самые разные люди вздыхали о том, что Тортуг больше нет. И потому добросовестно сходила на обе эксгумации. Знаете, что я вам скажу?
Часть вторая.
Закопайте стюардессу!
Нам не о чем больше говорить. Мы так много говорим в сети, и так мало успеваем сделать, что нам не о чем больше говорить лично. Это первое.
Нам не с кем говорить. Это второе. Будет фри-маркет конвентом или не будет - это дело оргов фри-маркета, я не была на Сибконе, я была на ВолКе. Я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика, но во Владивостоке не для кого проводить конвенты. Рассказать-то есть что и есть ораторы. Да вот - не для кого. И как в интернетиках многократно писалось - работать в этом направлении всем искренне лень. Бинго:) Так что фестивали в их оригинальном контенте вряд ли будут актуальны когда-либо еще, ну разве что мы доведем кол-во ролевиков во Владивостоке до 300 человек и более. Но к тому времени коммуникации проникнут в мозг, и опять в этом не будет никакого смысла:)
Часть третья.
Дембельский аккорд.
25 февраля 2017 года я окончательно поняла, как прав Сергей Бурчик. Мальчики и девочки, мы на фиг друг другу не нужны:). Этих мыть бесполезно, надо делать новых. Окей, мироздание :)
Всем желающим сообщить мне, кто я такая, рекомендую обратиться к Бурчику для поднятия куков за 2004-2010 годы. Так на дврпг и хабаровском форуме все было сказано до вас. И все - правда:)
По мероприятию я могу сказать следующее:
МГ - дамы, вы вот вроде взрослые самостоятельные женщины, но ответственности за что-то, кроме раздачи ролей, игровых денег и сборов взносов я от вас на мероприятии и до него не заметила.:) Ваш стиль - вашим стилем, но вы меня удивили, да, "а что, так тоже можно?!":)))) Собирать игру\мероприятие из дерьма и палок в нашем РД вроде бы закончили году так в 2006, но почему-то в 2017 зомби-фест колотили из его же гроба, право слово.:) Это я о строяке, если что. Опять же, вроде бы две взрослые женщины, вырастившие детей, а почему-то сочли возможным взвалить на одного человека в один день и строяк, и готовку ( и не надо мне рассказывать, что он рвался делать все, кто в конце концов МГ - вы или Бурчик, у к. маленький ребенок и работа?) Результат закономерен - ни одно, ни второе не сделано вовремя и до конца. Оставить голодными почти всех игроков при наличии на игре спиртного в количествах - это был прям звездный ход! Знаете, дочери султана, жадно выгребающие в домике вдовы из миски кошачий корм - это зрелище не для слабонервных. Знала бы, что девчонки голодные - пригласила бы на чай что ли...
Когда к прибытию обеда 30% игроков пребывает в ощутимой стадии алкогольного опьянения - это наверное мило для выезда на природу, но как-то некомильфо для антуражных мероприятий в помещении. А когда эти игроки начинают нести пургу, подходящую под УК РФ, в присутствии детей, мне становится смешно и грустно от того, что оставить на память петлю бывшим одноклубникам - это должностное преступление, а публичное выступление наци - это норм. Все же свои. Не все.
Г-н Шибаев - не попадайтесь мне больше в пьяном виде нигде и никогда. А то я нажму кнопочку видеосъемки и найду, куда ее отправить.
Г-н Геральт - найдите себе психотерапевта, пожалуйста, или съездите в длительный отпуск, а то даже мне жалко на вас смотреть.
В остальном, Сережа, ну как же ты был прав:))) Слушайте Сережу, он знает, как надо.
Всем счастья в этом чате.
И да, дискутировать со мной по вышеупомянутым пунктам можно только лично, только в помещении КРИ Отражения и строго в клубные дни :) Простите, работы очень много, в интернете у меня для этого времени не будет.
Ваша Люстра.
DIXI

@темы: РД имени меня

08:05 

Как прошел для нас фестиваль

А вы что думали?
Восточные сказки?
Ну как-то так:)


А остальные фото здесь: vk.com/album-4553063_243132341

@темы: РД имени меня

05:36 

Забавно понимать,

А вы что думали?
что ты что-то сделал, похоже, последний раз. :)
А еще ж отчет писать...

@темы: РД имени меня

11:16 

Когда-нибудь меня спросят,

А вы что думали?
а сколько вы платили этим людям за черный пиар? И я не отвечу, и спрашивающие никогда не узнают, что все это было по личной инициативе пиарщиков.:)))

Уже не обидно, не смешно, и даже не нелепо.
Я искренне понимаю истерящих. Столько ресурсов вложить и остаться у разбитого корыта. Ни игр, ни проектов, ни почитателей таланта и успеха, ни благодарных слушателей, ни послушных последователей. Ничего, кроме ненужного груза "достижений" и узкого круга приевшихся лиц с такими же претензиями. Пиздец, как обидно, между прочим.
И мне опять нечего им сказать, кроме приевшихся цитат "сними корону, поправь локус":))) Но для их поколения это похоже анриал. А я вроде ничо, справилась.:))))

@темы: РД имени меня

15:22 

Дайджест.

А вы что думали?
1. Клубные ребята сломали реактопластовую алебарду. Наконечник. Пополам. Нет, не спрашивайте:)
2. Сын на 12 лет получил корпус для компа, новый аквариум с рыбами и деньги на новую память в комп - и счастлив.
3. Оказывается, мы тут нонсенс в РД РФ... Со своим клубом в 90 человек...
4. И да, таких игр, как мы делаем - не бывает. (с)

То есть теперь я начинаю понимать наше материковое РД. Такого не бывает, а мы - есть. Обыдна, да:))))

@темы: мамство, РД имени меня

07:53 

Никогда не устану удивляться людям:))

А вы что думали?
Приходят в клуб, ОЧЕНЬ ХОТЯТ к нам, тратишь на них вечер, объясняешь весь расклад, в секции - с сентября, играть, приходить общаться - да хоть прям счас:)
И потом до тебя доходит информация, КАК человек хочет к нам, но МЫ НИКОГО НЕ БЕРЕМ, и поэтому замолвил бы кто за него словечко перед суровыми нами....
Блять, да ты хоть заявку в друзья в ВК-то подай!!! Три недели с разговора прошло. Хоть на одну игру заявку напиши, хер с нами, ладно, мастерам?!
Нет, неприступные мы не хотим принять в свои крутые ряды бедную уточку.
Уточка пойдет плакать дальше.
Анекдот про уточку я напоминать не буду, и так все знают:)))

Скоро тег введу "оттакахуйня" будет называться:)))

@темы: РД имени меня

11:45 

Как мал, однако

А вы что думали?
круг моего цирка, и обезьян в нем нет:) У нас это ... Дю Солей, во!:))))

@темы: РД имени меня

13:04 

Ну да, ну да...

А вы что думали?

Размечтались:))

@темы: РД имени меня

15:56 

Что ж, вот и фото

А вы что думали?
с еще одного танцевального вечера, где я поработала фотографом. :)
Вечеринка в честь Роберта Бернса, организатор тот же, помещение, к сожалению, другое, свет - атас... Зато есть видео, его зальем позже.
Классическое селфи в зеркало:) Сам себя не сфотографируешь - никто не сфотографирует:))
читать дальше

Фото тут
vk.com/burnsnight2017vl?z=album-106578670_24098...

@темы: РД имени меня

04:58 

Узкопрофильное

А вы что думали?
"А уж "нереспектабельные ролевики", ежегодно проводящие тысячные эвенты, открывающие ролевые кабаки, кафе, спортзалы, ведущие работу с молодёжью вообще смотрят на всё это (на позицию "ролевики это фуфуфу") с недоумением." (Сурт)

Ну и до кучи от него же.
"Я сам думал точно так же: "ойойой, толчки то, толчки сё, что о нас нормальные_люди подумают!", пока не понял что:
а) нормальным людям до нас дела нет
б) если есть, то мы для них все одинаковые фрики
...и после этого осознания я решил, что "не можешь бороться - возглавь")
Делай турниры для новичков!
Продавай дешёвую снарягу!
Проводи тренировки!
...а не запирайся в башне из слоновой ко..., тьфу, самомнения и пафоса, поплёвывая на всё, что тебе не по душе."

Но некоторым их элитарное белое пальто важней всего. Это прекрасно, главное - рукава им на спине потуже у пальто завязать.:)))))))))))))0

@темы: РД имени меня, потырено в ВК

14:33 

Фелина нашла:))))

А вы что думали?
Книга "Где моя корова?"
loj-iver.dreamwidth.org/89255.html

@темы: РД имени меня

18:15 

Гхм...

А вы что думали?
А ничё у нас так год сложился, да...
2016. На Остару у нас был Йоркшир, Белтайн мы потратили на себя, ближе к Лите мы делали свой турнир, Лугнасад обернулся для нас участием в национальной премии, на Мабон мы сделали Шотландию, ставшую региональный, гы-гы, на Самайн - провели демаркационную линию, на Йоль получили приглашение в Крск и под Имболк МРЗД оторвалось на все 100%.
ОК, Гугл, что делать, когда слова воплощаются в явь?:) Идти выбранным путем.

@темы: РД имени меня

17:09 

Фотографии с бала

А вы что думали?
по "Игре престолов" моего авторства тут vk.com/album-132075485_240388678

большая мутная фотка:)))

@темы: РД имени меня

15:33 

lock Доступ к записи ограничен

А вы что думали?
Это ж надо так умудриться просрать все полимеры:))))

URL
06:47 

А че уже терять-то?:)))

А вы что думали?
ВНИМАНИЕ: ищутся любители творчества сэра Те́ренса Дэ́вида Джона Пра́тчетта для совместной работы над проектом по Плоскому миру.
Опыт мастерения, место проживания и расовая принадлежность неважны. Главный критерий - желание оживить этот мир на полигоне ДВ РФ.
Писать в личку : vk.com/lance_vl


@темы: РД имени меня

03:59 

lock Доступ к записи ограничен

А вы что думали?
Про РД, РИ и Запад есть Запад, Восток есть Восток и с места они не сойдут.
Открываю по запросу для дискуссии на тему.:)

URL
05:24 

Читаю я местный

А вы что думали?
узкоспецифичный паблик, позиционирующий себя как прессу, и то, что они публикуют последнее время, напомнило мне рассказ одного знакомого, прожившего 5 лет в Норвегии.
"У них там НИЧЕГО не происходит, понимаешь? Дети нашли провалившегося под лед лося. Его три дня спасали и неделю об этом писали. У дамы потерялся котенок - мэр города выразил ей публичные соболезнования!"

Он много чего еще рассказывал об этой стране своей мечты. :)

@темы: РД имени меня

09:33 

Истерически ржу:)

А вы что думали?
Ну когда у нас спрашивают: дайте нам костюмы от 19 века до 10 - это ладно, хотя смешно и глупо.
Ну когда нам заявляют: нам сказали взять у вас реквизит на завтрашнее мероприятие - это доставляет.
Но сегодня мальчик переплюнул всех:))
"Добрый день. В вашем клубе занимается несколько моих знакомых. У вас есть швейная машинка. Можно прийти и попользоваться ею? Есть свои нитки.)"
Святая простота или простата?:)))))))))))))))))))

@темы: РД имени меня

17:13 

Из всех подаренных мне девайсов

А вы что думали?
я, похоже, первым выгуляю в люди черный кнут:)

@темы: РД имени меня

Дом с террасой

главная